Комплектующие для выполнения капитально-восстановительного ремонта вагонов метро моделей 81-717 / 714, 81-7080 / 7081 и типа ЕЖ
Маска со стеклом.
Маска представляет несиловой стеклопластиковый элемент оформления головного вагона с приформованими закладными элементами. В комплект входят лобовое стекло, стекло под фары, система очистки стекла. В маске предусмотрено место под установку информационной системы.
Лобовое окно представляет собой стекло-триплекс в транспортном исполнении, имеет кривизну по форме лобовой части головного вагона. Стекло на вагон устанавливается методом вклеивания. В комплект поставки входят металлические закладные для приклеивания стекла и клей.
Установка кондиционера в кабине машиниста.
Кондиционер транспортный кабины машиниста (КТКМ) предназначен для поддержания комфортных температурных условий в кабине машиниста вагонов метрополитена.
В кондиционере применен герметичный компрессор для охлаждения воздуха (в качестве холодильного агента используется хладагент R407), для подогрева используется электрический нагреватель.
Кондиционер работает при температуре окружающего воздуха от -40 ° С до + 40 ° С и относительной влажности до 80%.
Кондиционер работает в следующих режимах: охлаждение, нагрев и вентиляция. Управление режимами работы кондиционера осуществляется с пульта управления, установленного в кабине машиниста.
Электропитание кондиционера осуществляется однофазным напряжением 220 В, 50 Гц, возможно осуществлять питание кондиционера от источника постоянного напряжения 80 В при использовании инвертора.
Пульт машиниста.
В состав пульта машиниста входят:
- панели с установленными органами управления и контрольно-измерительными приборами;
- контроллер машиниста;
- тормозной кран машиниста.
Пульт совместим со штатной электрической схемой вагона мод.81-717.
Каркас пульта выполнен из стеклопластика. Пульт поставляется в сборе с установленными элементами.
Комплект окон.
В комплект окон входит 6 окон с раздвижными форточками и боковое окно машиниста.
Окно со сдвижными форточками условно разделено на две части. В нижней части расположено транспортное стекло. В верхней части — алюминиевая система с двумя сдвижными форточками. В закрытом положении форточки фиксируются с помощью замков. Конструкция окна обеспечивает герметичность — непопадание влаги в вагон при закрытых форточках при дождевании.
Боковое окно машиниста представляет собой окно с сдвижной форточкой. Окно условно разделено на две части. В нижней части расположено транспортное стекло. В верхней части — форточка в алюминиевой раме, в которой находится механизм для опускания форточки вниз. В закрытом положении форточка фиксируется с помощью механического замка.
В комплект входит резиновый профиль для крепления окна на вагон.
Комплект облицовок боковых стен.
Комплект облицовок боковых стен состоит из плоских и объемных панелей, изготовленных из термоформованного пластика и стеклопластика толщиной 4 мм. Панели выполнены с отбортовкой по всему отверстию боковых сдвижных дверей. На панелях предусмотрены места для крепления рекламы. Крепление панелей к кузову вагона выполнены с минимальным применением видимого крепления.
Подпотолочные технологические люки откидіваются вверх, с механической фиксацией их в открытом положении. В закрытом положении люки зафиксированы замками под треугольный ключ. Конструктивное исполнение люков включает компенсирующие элементы по длине вагона.
В защитах окон встроенные вентиляционные решетки из нержавеющей стали. Торцевые тумбы выполнены из стеклопластика. В тумбах предусмотрены технологические люки с замками под треугольный ключ. Торцевые наддверные панели выполнены из стеклопластика: с одной стороны вагона — без люков, с другой стороны — с прозрачными дверцами, открывающимися вверх, с замками под треугольный ключ.
По контуру вагона вдоль пола выполнен плинтус из нержавеющей стали.
Комплект потолков.
Комплект потолков представляет собой набор люков из тонколистовой стали корытообразной формы, с порошковым покрытием.
В центральной части потолка вдоль вагона расположены люки из материала, пропускающего и рассеивающего свет. За люками расположена система освещения, состоящая из двух светодиодных линий с преобразователями на каждую линию. Крепление элементов потолка выполнено без видимого крепления и с элементами, компенсирущими погрешность по длине вагона.
В вентиляционные ниши установлены горизонтальные жалюзи.
Комплект сидений.
Комплект сидений представляет собой шесть 6-местных сидений и четыре 3-местных сиденья (промежуточный вагон) и шесть 6-местных сидений и два 3-местных сиденья (головной вагон).
6-местное сиденье состоит из двух отдельных элементов по три сиденья в каждом. Сиденье изготовлено из стеклопластика с глянцевой гладкой поверхностью со встроенными вставками из трудногорючей ткани. В каждой секции сиденья откидываются как спинка, так и сиденье. При этом, элементы фиксируются в закрытом положении с помощью 3-гранных замков: сиденья — к рундуку, а спинка — к силовой конструкции кузова.
Комплект элементов интерьера кабины машиниста.
Комплект представляет собой набор плоских и объемных панелей из термоформованного пластика толщиной 4 мм.
В комплект входят защиты лобового и бокового окна машиниста, стыковочные уголки, выполненные того же цвета, что и плоские панели, кресло машиниста.
Кресло машиниста представляет собой эргономичное сиденье, оснащенное регулировкой высоты сиденья, подголовников, подлокотников и спинкой. Кресло оснащено системой демпфирования от вибрации с механической подвеской и продольным ходом в зависимости от физических особенностей машиниста.
Комплект створок сдвижных дверей. Механизм боковых дверей.
Створки сдвижных дверей представляют собой алюминиевую раму, облицованную алюминиевыми обшивами. На створки установлено стекло в транспортном исполнении методом вклеивания. На створках установлены кронштейны, на которых расположены ролики и элементы цепного механизма для перемещения створок на вагоне.
Механизм боковых дверей представляет собой направляющую рейку с элементами крепления под штатную систему крепления на вагоне.